При ведении бизнеса может быть трудно понять, следует ли вам нанять собственную группу ИТ-поддержки или рассмотреть возможность передачи ее на аутсорсинг по охране труда компании ИТ-поддержки, такой как мы.Собственная ИТ-поддержка — отличный вариант для некоторых компаний, в то время как другие выиграют от ее аутсорсинга. В этой статье мы дадим вам непредвзятое представление о преимуществах собственной службы технической поддержки.

bigstock-outsourcing-global-recruitment-306017614-1024x576

Наем группы ИТ-поддержки или аутсорсинг компании ИТ-поддержки может быть трудным выбором. В этой статье мы рассмотрим плюсы создания собственной группы технической поддержки, а в следующей статье мы рассмотрим недостатки создания собственной группы ИТ-поддержки.

Преимущества создания собственной команды ИТ-поддержки.
Одним из основных преимуществ создания собственной команды ИТ-поддержки является скорость, с которой вы сможете решать любые возникающие технические проблемы.

Бизнес, который задыхается из-за технической проблемы, может потерять тысячи доходов, поэтому скорость имеет решающее значение. Создание собственной группы ИТ-поддержки позволит вам иметь сотрудника, который всегда готов работать над любыми проблемами, с которыми может столкнуться ваш бизнес, по мере их возникновения.

Создание собственной команды технической поддержки также дает вам преимущество, когда речь идет о качестве выполняемой работы. Аутсорсинг вашей ИТ-поддержки иногда может доставить вам проблемы, поскольку качество работы не соответствует стандартам. Создание собственной команды и процессов позволит вам обучить персонал до уровня, которого вы ожидаете.

Создание собственной команды также означает, что ничто не выходит за рамки. Когда вы передаете на аутсорсинг поставщику управляемых услуг, покрываемая работа будет зависеть от вашего соглашения об уровне обслуживания, а иногда области, в которых, по вашему мнению, вы должны быть охвачены, не охвачены. Наличие собственной службы поддержки избавляет от этой проблемы, поскольку вы можете поручить им работать над любыми возникающими проблемами, не увеличивая свои ежемесячные расходы.

Внутренняя группа поддержки также понимает дух компании, и в их интересах решить ваши проблемы как можно быстрее. Аутсорсинг, с другой стороны, не всегда означает, что ваша внешняя компания поддержки ИТ будет иметь аналогичную рабочую этику или соответствовать вашим бизнес-целям.

Собственная команда ИТ-поддержки знает ваш бизнес, ваших сотрудников и даже ваши бизнес-цели, поэтому они получат представление о том, чем занимается ваш бизнес, как он работает, и смогут выявить проблемы с вашей системой быстрее, чем аутсорсинговая группа поддержки.

Каковы преимущества собственной группы ИТ-поддержки?
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *